четверг, 24 мая 2012 г.

Missha Eyeliner

Следующим пойдет Missha Liquid Eyeliner( http://vk.com/photo-32154175_284448750 ), который достался мне, можно сказать тоже в подарок, я его приобрела по акции за 20% его стоимости, достаточно дешево и выгодно.
Упаковка выглядит вот так:

Приступим к распаковке ^^
Кисточка тоненькая, в руке апликатор довольно-таки удобно держать.

На коже подводка сохнет быстро. Не знаю, как для кого, а лично для меня это большой плюс, потому что большинство подводок, которые у меня были, сохли медленно, из-за чего линия, по моей неаккуратности, могла размазаться. Ну да, я растяпа еще та ^^

На глазу ( фото сделано вечером, поэтому глаза дико красные и уставшие, но не в этом суть)
В общем, красила в 14:00, фото сделано в 22:28. Как по мне, держится достаточно долго и не смазывается.

Надо будет сделать фото с дневным освещением позже. ^^
Я довольна)




Комментариев нет:

Отправить комментарий